1 . Документация, содержащая описание процессов,
обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, в том
числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного
обеспечения, совершенствование программного обеспечения, , а также информацию о
персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки:
1.1. Приведена в разделе
«Помощь» в «Руководство пользователя» на главном окне программного комплекса ПК
"Русь" "Пожарная безопасность".
1.2. Приведена на сайте в разделе «Часто задаваемые
вопросы» -
https://aieco.ru/programms_faq_rus_pb.html
2. Методология описание процессов, обеспечивающих
поддержание жизненного цикла программного обеспечения, в том числе устранение
неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения,
совершенствование программного обеспечения приведена в разделе
«Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов (ИТС)»
https://aieco.ru/news_10.12.13_RusPB.html
3. Описание процессов, обеспечивающих поддержание
жизненного цикла программного обеспечения, в связи с постоянно меняющейся
нормативно-правовой базой в области охраны окружающей среды, экологической
безопасности подробно изложено в
https://aieco.ru/download.html
и в разделе «Часто задаваемые вопросы» -
https://aieco.ru/programms_faq_rus_pb.html
4. Методология устранения неисправностей, выявленных в
ходе эксплуатации программного обеспечения изложено в «Руководство
пользователя» к программному комплексу ПК "Русь" "Пожарная
безопасность" в главном окне.
При обнаружении неисправностей при работе
программного комплекса в программе в разделе «Помощь»
4.1 Предусмотрена задача «Отправить письмо об ошибке»
4.2 При обнаружении неисправностей при работе программного
комплекса ПК "Русь" "Пожарная безопасность"
появляется сообщение:
4.3 При отправке письма «Отправить письмо об ошибке»
одновременно с письмом производится автоматическое формирование файла в XML формате с выгрузкой баз данных.
5. Обеспечение поддержки программного комплекса ПК
"Русь" "Пожарная безопасность" осуществляется в
рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) https://aieco.ru/news_10.12.13_RusPB.html
отделом информационно-технологического сопровождения,
созданном в 2003 году.